Информационный бизнес журнал о деловом мире - последние новости финансовой жизни страны и мира, интерестные публикации о бизнесе и полезные статьи.
Дизайн и архитектура
Зарабатываем на утеплении жилья В наши дни все большее число владельцев квартир и частных домов задумывается об утеплении своей жилплощади. Дело в том, что цены на коммунальные услуги, в том числе и отопление,
Бизнес идея – изготовление садовых дорожек из дерева Мало кто знает, что дорожки на приусадебных участках можно изготавливать из дерева. В нашем привычном понимании, тропинка в саду укладывается из тротуарной плитки, природного
Изготовление декоративных элементов сада Совсем недавно садовые участки имели вид безликих площадок, представляющих собой огород с растущими сельскохозяйственными культурами. Среди украшения такого участка можно было

Организация рекламной кампании

Автор: admin от 31-01-2013, 14:24
Организация рекламной кампанииНа начальном этапе развития бизнеса новички довольно часто делают много ошибок в организации рекламной кампании. Деньги, вложенные в нее, не окупаются, а все это происходит вследствие того, что подход к рекламе у начинающего предпринимателя совершенно бессистемный.
Существует несколько аспектов, которые позволят провести рекламную кампанию, которая даст отличный результат.
Во-первых, следует сразу же определить целевую аудиторию, которой предназначены предлагаемые товары и услуги. Тогда можно наиболее правильно поободрать инструменты воздействия, способные как можно лучше донести до аудитории нужную информацию. Целевая аудитория является одной из основ маркетинга, и ее определение позволит получить яркий портрет покупателя именно вашего товара.
Во-вторых, реклама должна указывать на уникальность вашего предложения, чем оно отличается от себе подобных, какова его ключевая особенность и что именно выделяет его среди других. Конечно, чтобы правильно разработать уникальное торговое предложение, следует сначала определить целевую аудиторию.

Инструменты рекламной кампании


В-третьих, нужно выбрать подходящие инструменты рекламы, способные наилучшим образом донести до клиента нужную информацию. Только в этом случае рекламная кампания будет производить должный эффект. Способов и средств для этого на данный момент предостаточно: Интернет, телевидение, радио, газеты, рекламные щиты, каталоги, постеры, флаеры и так далее. Опять же, для определения самого лучшего из них, следует руководствоваться предпочтениями целевой аудитории, для которой предназначены ваши услуги или товары.
В-четвертых, следует подумать о времени и частоты подачи рекламы. Целесообразно, если рекламная кампания будет приурочена к каким-либо датам или же событиям. Так, если вы продаете сувениры, то реклама вашего товара будет наиболее уместна перед праздниками. Если же вы владелец аптеки, то лучше всего информация о ней будет восприниматься в период, когда увеличивается количество простудных заболеваний. Конечно же, наибольший эффект от рекламы стоит ожидать, если она постоянно «на слуху». Такая информация достаточно прочно закрепляется в сознании людей. Подсчитано, что потребителю достаточно для этого до восьми контактов с такого рода данными. То есть, отлично, если рекламная кампания идет непрерывно. Однако, у малого бизнеса на это средств, как правило, не достаточно и поэтому следует грамотно распределять их между инструментами рекламы, чтобы информация постоянно воздействовала на потребителя.

Источник: rfbizportal.ruскачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Развлечения
Ведение гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес - это очень популярная, но трудоемкая и хлопотная деятельность. Его владельцу нужно знать специфику услуг, правила подбора и обучения персонала, и другие
Как заработать на геймерах? Среди современной молодежи встречается достаточно большое количество геймеров, которые тратят сотни часов в месяц, сидя за компьютером. Одни люди смотрят на них с осуждением,
Как организовать агентство по организации свадеб? Организация свадебных торжеств – это относительно молодой бизнес в нашей стране. Для того чтобы правильно организовать деятельность агентства по организации свадеб, следует
Бизнес портал 2012
Любая частичная или полная перепечатка опубликованной информации разрешаеться только с согласия автора